Сезон свободных дорог 2010 можно считать закрытым. Вчера Саратов погрузился в привычные пробки. Вернее пробки за лето стали непривычными, но сути дела это не меняет.
В понедельник с утра все встало на круги своя - во всех местах где и положено организовались заторы и пробки. И главное - проблема эта нерешаемая. Вернее решить можно - но ни один городской руководительв своем уме на это не пойдет.
Главная проблема Саратова, как ни странно это звучит, что касается пробок, в том, что Саратов в войну не бомбили. Ну так - по мелочи - залетели скраю, скинули несколько боеголовок на нефтеперерабатывающий завод Крекинг, который и сейчас-то находится в "малых ебенях", а в ту пору был, наверное, хорошо если Саратовским районом.
А вот весь остальной город остался как есть. Благодаря этому центр, конечно же, украшают (или уродуют - кому как) старинные двухэтажные купеческие домики, а в конце центральной городской улицы Чапаева можно поздороваться за руку со знакомым, находящимся на другой стороне проезжей части, не переходя дорогу. Но в остальном эти крайне узкие дороги без перспективы расширения навевают часто грусть-тоску. Все чаще задумываюсь о трамвае, как самом быстром средстве передвижения по городу.
2 комментария:
А самое забавное, что вообще никаких тенезмов в сторону решения проблемы нет. Как-то видел на Б. Казачей (угол Чапаева), около аптеки расширять начали дорогу. Ну, подумал, поперло, дороги расширяют. В итоге хуй, беспезды, товарещи. Соседняя контора себе карман для машин сделала. Ну тоже что-то, но государство не чешецца.
А откуда возьмешь сдвиги - если везде дома стоят впритык. А счас еще торгаши магазины и торгцентры впритык прихерачили к дорогам - так что шансов фактически нет ваапще. Что конечно печально.
Единственный тут выход - работать там же где и живешь и лучше чтобы и то и другое было в центре :)
Отправить комментарий